Главная » 2011 » Декабрь » 25 » Представители КПРФ приняли участие на проспекте Сахарова и Воробьевых горах
14:50
Представители КПРФ приняли участие на проспекте Сахарова и Воробьевых горах
Представители КПРФ приняли участие в акциях протеста на проспекте Сахарова и Воробьевых горах. Комсомольцы и молодые коммунисты среди митингующих на проспекте Сахарова распространили более 10 тысяч листовок и газет Компартии. В отличие от агитпродукции других партий листовки КПРФ митингующие брали охотно и уносили с собой.

Представители КПРФ активно освистывали выступающих от "оранжевой проказы" - Немцова, Кудрина, Собчак и др., поддерживая выступления гражданских активистов.

Активно участвовали представители Компартии и в митинге "Против Оранжевой революции", который был организован сегодня у смотровой площадки на Воробьевых горах. В акции протеста против очередной попытка либералов, раскачивая справедливый народный протест, захватить власть, по оценке "Эхо Москвы", участвовало около 500 человек. Организаторы приводят другие данные - 5-7 тыс. человек, а по оценке корреспондента KPRF.RU - 1,5 тыс. человек. Основными лозунгами были: «Нет - перестройке-2!» «Даешь СССР 2.0!» «Даешь народный контроль выборов Президента!», «Против ВСЕХ жуликов и воров!», «ЗА народное расследование выборов 4 декабря!», «Долой оранжевых! Да здравствуют красные!», «Воробьевы горы против либерального болота!», «Покончим с эпохой ограбления народа! Раздавим олигархическую гадину!», «Да – борьбе, нет – смуте!»

На фото: митинги на проспекте Сахарова и на смотровой площадке на Ленинских горах

   

   

Прикрепления: Нравится
Категория: Новости ЦК КПРФ | Просмотров: 125 | Добавил: rudkom | Рейтинг: 0.0/0
 
Подписка на новости
Всего комментариев: 17
1 Алексей Кубасов orakul  Воскресенье, 18:29
Дробить выступления граждан, направленные против произвола властей во время прошедшей выборной компании, на несколько протестных митингов, как это делает Кургинян, по моему мнению, приносит левому движению только вред. Надо участвовать в организации и проведении единого общенародного массового выступления против нынешнего режима и перетягивать словом и делом на свою сторону протестные, но пока ещё политически не определившиеся силы. У нас в Нижнем Тагиле на митинге 18 декабря была предоставлена возможность выступить представителям всех политических течений, отстаивающих право граждан на честные выборы и "Справедливой России", и ЛДПР, и "Правого дела", и националистам. Но голос коммунистов и их сторонников звучал там чаще и весомей. Красных ленточек и флагов там было больше, чем других цветов, что и позволило освещающим ход митинга журналистам называть его митингом коммунистов.
0
Ответ от Администрации сайта:
2 Евгений rudkom  Воскресенье, 19:44
Согласен с комментарием Алексея Михаловича!


0
3 Игорь Stalin  Воскресенье, 20:44
Т.е. вы считаете что это нормально смешивать коммунистические идеи с откровенным нацизмом, прозападными продажными настроениями и либералами которые поливают КПРФ грязью 24 часа в сутки по ТВ и в СМИ? Победа любой ценой? Не думаете что КПРФ может оказаться средством достижения чужих целей? В Москве другая атмосфера нежели в Тагиле и неправильно сравнивать наши митинги и их. Основная масса людей, пришедших на Сахарова, ни как себя не ассоциируют с коммунистами, а напротив, так что для массовки там были как раз таки КПРФ, а истинный идейный митинг был на Воробьевых горах. Спасибо.
0
4 Алексей Кубасов orakul  Воскресенье, 23:31
Идея митинга определена и других на нём не должно звучать. Это требование к властям признать выборы не легитимными и назначить новые. Не давать увести в сторону общественное мнение по этому вопросу - вот задача коммунистов на таких митингах.
0
5 Алексей Кубасов orakul  Воскресенье, 23:37
Кургинян же организовал митинг не против власти, не против фальсификаций на выборах, а против "вчерашних", тем самим ослабил давление на власть, увёл протест в сторону.
0
6 Никита  Понедельник, 03:50
Кургинян же организовал митинг не против власти, не против фальсификаций на выборах, а против "вчерашних", тем самим ослабил давление на власть, увёл протест в сторону.
============================================
Да, к сожалению в этом есть доля правды
0
7 Игорь Stalin  Понедельник, 07:04
Я смотрел прямые трансляции митингов и там и там. Вы наверное нет. Так вот, во первых вы уклонились от ответа, во вторых, митинг на Воробьевых горах был не против "митинга", не в поддержку власти, он был создан как альтернативный митинг для людей, которые не хотят себя ассоциировать с Горбачевым, Собчак, Навальным, Немцовым и т.д., там собралось около 5 тысяч коммунистов и их приверженцев из Центральной России, Сибири, Дальнего Востока, Сахалина, Петербурга и Калининграда. Основные лозунги: «Нет - перестройке-2!» «Даешь СССР 2.0!» «Даешь народный контроль выборов Президента!», «Против ВСЕХ жуликов и воров!», «ЗА народное расследование выборов 4 декабря!», «Долой оранжевых! Да здравствуют красные!», «Воробьевы горы против либерального болота!», «Покончим с эпохой ограбления народа! Раздавим олигархическую гадину!», «Да – борьбе, нет – смуте!». Митинг был сформирован практически спонтанно, а если бы была подготовка и аналогичное финансирование и если бы КПРФ не метался меж двумя огнями там бы и 100 тысяч собралось, идейных и здравомыслящих, а главное под красными знаменами.
0
8 Алексей Кубасов orakul  Понедельник, 22:54
Вот и ещё раз посмотрите видеоролик с выступлением Кургиняна на Воробьёвых горах http://www.nt-kprf.ru/news....25-1096 весь пыл и жар его выступления сконцентрировался на оранжевых и на опасности "перестройки - 2". А у нас с Вами кто сейчас главный то противник, те кто у власти стоит сейчас и попирает закон, фальсифицирует выборы, те кого мы призываем отправить в отставку, или те кому до власти ещё ни раз носом землю рыть? И где на митинге Кургиняна два главных наших лозунга: "Отменить нечестные выборы!", "Назначить новые выборы!". Только минимум стотысячный митинг, а лучше всего шествие вокруг Кремля и нашего Белого дома, вынудит власть пойти на выполнение этих требований. В настоящее время ни одна политическая сила в России не сможет самостоятельно такого масштаба протест организовать. В вязать на выступление против режима всех, кого возмутила наглость власти и тот цинизм с каким она действовала в избирательную кампанию, не распыляясь при этом на второстепенное, свалить его - вот наша главная задача. Ну, а после потягаемся с теми кто мнит себя видеть новыми властителями России.
0
9 Игорь Stalin  Среда, 07:57
Повторяю, я смотрел прямую трансляцию, а не "вырезки", где звучали вышеперечисленные лозунги и речи, поддерживаемые массой людей пришедших на митинг, в том числе ваших одно партийцев. Вы хотите революцию, любезнейший? Вы читаете научную литературу, психологию, предмет которой является "толпа"? Вы понимаете, что достаточно одной, хорошо спланированной провокации и может произойти катастрофа? Плечом к плечу с Горбачевым, Собчак, Навальным(хватит кормить кавказ) хотите власть менять? Я - нет. Фальсификация выборов? Я спрашиваю где люди? По всей России в митингах приняло участие не более 150 000 - это мизер, посчитайте процент от голосующего населения. На митинге в Нижнем Тагиле было 300 человек, может проблема не в фальсификации? Может вы плохо работаете? Может не жаловаться, а делом заниматься начнем? Я в Дзержинском районе не знал вашего кандидата в лицо, впервые увидел его на митинге у современника, Чапурин Никита. Почему не было предвыборных встреч? Если были, в таком случае, почему не было доступной информации о них?
Не помню число, должна была состояться одна, чисто случайно увидел, приглашение на формате А4 листок у входа в молодежный театр, пришел в назначенное время, а встречу отменили. Хоть бы листовку сняли со входа..
С людьми нужно работать, РАБОТАТЬ!!! Я верю в силу коммунистической идеи, вот только люди для ее воплощения нужны сильные, а не те, что вечно жалуются и негодуют.
0
10 Алексей Кубасов orakul  Среда, 22:26
Катастрофа случилась в 1991 году, когда нашу общую Родину расчленили на 15 протекторатов. Смена антинародной власти есть главная цель нашей партии на данном этапе борьбы за возрождение Союза и социализм. Сто тысяч протестующих на улицах Москвы это серьёзная угроза режиму, если во главе их станут коммунисты. И этим предоставленным шансом мы обязаны воспользоваться. А тягаться с денежными мешками в условиях административного произвола во время предвыборного пиара, как Вы нам советуете, и уповать только на такую форму борьбы с властью, значит уподобиться соглашательским партиям, которые соглашаются на участие во власти и отказываются от борьбы за неё. Нам же, коммунистам, чтобы реализовать свою программу по выходу страны из кризиса нужно взять власть, так как в условиях существующего режима осуществить её невозможно.
0
11 Игорь Stalin  Пятница, 22:29
"..если во главе их станут коммунисты.."
Зюганов в интервью на "Эхо Москвы" :
Протестующие – это одно, а «оранжевые» - совсем другое

О. ЖУРАВЛЕВА: Геннадий Андреевич, если можно, по конкретным вещам. Есть очень много вопросов по поводу «оранжевой чумы». Вы по-прежнему полагаете, что митингующие – «оранжевая чума»?

Г. ЗЮГАНОВ: Это кто-то передернул. Еще раз говорю: «оранжевая проказа» – это то, что мы видели на Украине. Чем закончилось на Украине, вы видели. Сплошные скандалы, русских погнали, язык сократили, обобрали население. И потом не знали, как избавиться от этого. «Оранжевая проказа» парализовала в свое время Сербию, Югославию. Она привела к власти Саакашвили, который войну затеял. Я не хочу повторения того же сценария, который я видел собственными глазами в Европе.

О. ЖУРАВЛЕВА: Хорошо. Митинги – это нехорошо?

Г. ЗЮГАНОВ: Стоп! Надо развести. Если вам нужен коллективный Ельцин – пожалуйста. Немцов, Касьянов и молодая Собчачка. Вот вам коллективный Ельцин.

О. ЖУРАВЛЕВА: Еще один персонаж, пожалуйста.

Г. ЗЮГАНОВ: Если вы хотите за это голосовать, это будет хуже, чем в 90-е годы.

О. ЖУРАВЛЕВА: Тогда скажите, пожалуйста,..

Г. ЗЮГАНОВ: Что касается людей и их протеста. Мы не только поддерживали! Мы же участвовали во всех мероприятиях. Мы же на этот митинг направили одного из лучших депутатов. 6 раз избирался Смолин, председатель общества «Знание» самых умных и талантливых в стране.

О. ЖУРАВЛЕВА: Геннадий Андреевич, об одном человеке у меня вопрос…

Г. ЗЮГАНОВ: Его даже не пустили к микрофону! Три человека опять ухватили этот микрофон и продолжают дирижировать.

Коммунисты не возьмут верх в подобных митингах, организаторы их используют для массовки, даже слова не дают, вы восхваляя этот митинг не упомянули об этом. Повторюсь, 70%-люди либеральных взглядов. Я не советовал бездействовать, я считаю, что коммунисты должны быть организаторами, а не массовкой-это не правильный взгляд? То что я хочу что бы коммунисты вели себя активнее не верно? При этом я готов содействовать и привлеку к этому пару тройку надежных людей.
0
12 Никита  Пятница, 22:33
Игорь, вы из города Нижний Тагил?
0
13 Игорь Stalin  Пятница, 22:47
Да.
0
14 Алексей Кубасов orakul  Пятница, 23:49
"Я считаю, что коммунисты должны быть организаторами, а не массовкой",эту Вашу позицию поддерживаю на все 100 %. Именно организаторами, а не массовкой! Тогда то их до микрофона допустят. Для этого, как бы не были нам неприятны эти господа из бывших, надо было до митинга провести с ними переговоры по организации и проведению митинга. То есть на данном этапе борьбы с властью надо было действовать с ними сообща, а не врозь.
0
15 Игорь Stalin  Суббота, 08:50
Алексей, эти господа не хотят и не будут вести диалог с коммунистами, это же очевидно. КПРФ-угроза для их(либералы, радикалы,националисты) планов, так же как и для партии власти. По этому считаю: если митинг - красный, революция - с красными, но не с этими.
0
16 Алексей Кубасов orakul  Воскресенье, 03:23
Игорь, и мы и они прекрасно понимаем, что для того чтобы от этих народных выступлений получился толк, нужно что бы они были максимально массовыми. Иначе у власти всегда будет аргумент для отказа в требовании протестующих, что мол они лишь представляют незначительную часть населения, недовольного результатами выборов. И им и нам нужно одно - смена существующего режима власти. Обоюдный интерес по этим моментам есть реальная основа для диалога. Нам только нужно переломить в себе кургинянскую нетерпимость к этим господам и на время пойти на организацию совместных выступлений.
0
17 Игорь Stalin  Воскресенье, 12:51
С Новым годом вас, Алексей, впереди у нас не простой год.
0
Имя *:
Email*:
Код *: