Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Блогер грозит властям "годом политических потрясений"
06:29
Блогер грозит властям "годом политических потрясений"

До миллиона россиян готовы выйти на улицы, чтобы "максимально безболезненно" демонтировать вертикаль власти. До миллиона россиян готовы выйти на улицы, чтобы "максимально безболезненно" демонтировать вертикаль власти, выстроенную действующим премьер-министром Владимиром Путиным, уверен известный российский блоггер Алексей Навальный, который дал интервью Reuters. Оппозиционер, на днях вышедший на свободу после 15 суток ареста за участие в митинге 5 декабря в Москве против фальсификаций на выборах в Государственную думу, грозит властям, что 2012 год станет для России "годом потрясений".


"Я думаю, что они (власти) просто осознали простой факт. Мы шли к этому, и становилось все более очевидным, что в формате силового противостояния они очень быстро проиграют и потеряют все. Они люди неглупые. В этом они проявили свою склонность к эволюции", - заявил блоггер, но подчеркнул, что этим обещаниям не верит.

Навальный настаивает на проведении перевыборов в Государственную думу, утверждая, что это нужно и обществу, и Кремлю - потому что пока не сформируется справедливая политическая система, "мы все всегда будем находиться вот в таком неустойчивом состоянии". Не верит блоггер и в честность президентских выборов, которые состоятся 4 марта 2012 года.

По его словам, в одной только Москве на митинги готовы выйти до одного миллиона человека, при этом он уверен, что если бы на улицы вышли хотя бы 800 тысяч человек, действующая власть просто сбежала бы.

Источник: NEWSru.com
Фото: Ridus.ru

Прикрепления: Нравится
Категория: Новости информагентств | Просмотров: 156 | Добавил: ntmo-kprf | Теги: Революция в России, навальный | Рейтинг: 0.0/0
 
Подписка на новости
Всего комментариев: 19
1 Stalin  Суббота, 09:55
Навальный - гнида, че вы его популяризируете?
0
2 Дмитрий  Суббота, 10:37
Все туда полезли, мимикрируя под оппозицию - Кудрин, Прохоров и Горбатый присоединился. Если Навальный, Прохоров или ещё кто-нибудь добьётся признания и любви оппозиции - это оттянет голоса у КПРФ. Кто-то из них, предположим, станет лидером и президентом, политика не изменится и Путин сохранит свои 40 миллиардов и Медведев и Чубайс, и их крыша за рубежом сохранит свои планы. Все хотят половить рыбку в мутной воде. Навальный юрист, как и Медведев и Путин.
В.И.Ленин о юристах -Юристы самые реакционные люди, как говорил, кажется, Бебель. Знай сверчок свой шесток. Будь только юристом, высмеивай свидетелей обвинения и прокурора, самое большее противопоставляй этакий суд и суд присяжных в свободной стране, но убеждений подсудимого не касайся, об оценке тобой его убеждений и его действий не смей и заикаться. Ибо ты, либералишко, до того этих убеждений не понимаешь, что даже хваля их не сумеешь обойтись без пошлостей. Конечно, все это можно изложить адвокату не по-собакевичевски, а мягко, уступчиво, гибко и осмотрительно. Но все же лучше адвокатов бояться и не верить им, особенно если они скажут, что они социал-демократы и члены партии… А Навальный вообще неизвестно каких убеждений.
+1
3 Евгений rudkom  Суббота, 14:14
Quote
А Навальный вообще неизвестно каких убеждений&

Согласен с вами, но Навального никто не популизирует, популизируется сама проблема, которая возникла в стране. В газетах "Правда" и "Искре" в 1917 году тоже писалось о буржуазной революции, о событиях которые происходили в стране в то время. С другой стороны, (я к Yавальному отношусь нейтрально). Навальный помог развалить миф о партии жуликов и воров. До него этого никто не смог сделать. Люди начали открывать глаза. Задача коммунистов тоже работать с людьми и предлагать пути выхода из слоившейся ситуации. Люди хотят справедливости, перемен. Да, важно за кем пойдут люди, очень важно. Навальный сделал много для поднятия городости и не чувствовть быдлом перед нынешней властью (это тоже мое мнение). Но я не поддерживаю либеральную схему развития общества и страны в будущем. Впереди очень много работы. wacko
0
4 Евгений rudkom  Суббота, 15:38
0
5 Дмитрий  Суббота, 19:34
Главное, в какое русло всё это выльется. Нет людей, кто сам по себе. Скорее всего за Навальным, как за "Голосом" стоят интересы и деньги. Плохо, что все якобы свободные интернет СМИ транслируют эти митинги и не транслировали митинги КПРФ, где выступления намного убедительней и содержательней. Это уже говорит о направленности СМИ и следовательно несвободности. Несколько выступлений на каналах Зюганова, Бортко сделали для рейтинга КПРФ очень много - правду сразу видно. Насколько я знаю, если бы не фальсификации, в думе было бы большинство от КПРФ. Все на это надеялись. Во всех свободных опросах КПРФ лидировало далеко впереди и там можно было проголосовать. На сайтах, где лидировал ЕдРо, там техническая возможность отдать свой голос отсутствовала или сайт был чисто едровский. Всё хитро, и сейчас идёт такое же мухлевание по президентским выборам - потратьте день два на всех опросах в рунете и убедитесь. Все силы и деньги воров и жуликов брошены на недопущении КПРФ до власти всеми способами, иначе Остапам Бендерам кранты.
0
6 Никита  Суббота, 19:37
Плохо, что все якобы свободные интернет СМИ транслируют эти митинги и не транслировали митинги КПРФ, где выступления намного убедительней и содержательней.
====================================
Согласен с постом 3 и 5. Любой ценой не допустить КПРФ к власти!
0
7 Алексей Кубасов orakul  Суббота, 20:08
Согласен с мнением Дмитрия, что так называемые свободные интернет СМИ транслируют митинги "несогласных" и не транслировали митинги КПРФ, где выступления намного убедительней и содержательней. Это безусловно говорит о направленности СМИ и следовательно об их не свободности. Причина происходящего в следующем, для заокеанских кукловодов стало понятным, что Едро с Путиным это отработанный материал. Мавры сделали своё дело, маврам пора уходить. На смену им должны прийти, по убеждению кукловодов, ни какие то случайные и не подконтрольные им люди, а такие кадры, в лояльность и зависимость которых от дядюшки Сэма они бы были вполне уверенны. С этой целью всенародную волну протеста против нечестных выборов и используют для популяризации тех, кого бы Запад желал видят в будущем у кормила власти в России и замалчивают про тех, кого бы они не желали там видеть.
+1
8 Stalin  Суббота, 20:30
"Навальный помог развалить миф о партии жуликов и воров. До него этого никто не смог сделать."
Евгений, здесь я с вами не соглашусь, было много людей, разность в том, что в Навального вложено много средств, его поднимают в топах ЖЖ, ведут раскрутку в радикальных кругах. Глупо с вашей стороны наивно верить, что пришел такой чистый, бескорыстный юрист и открыл людям глаза.
http://eot.su/node/10425
0
9 Евгений rudkom  Воскресенье, 01:26
Тов. под ником Stalin, вот мой Вам ответ

Хотя я его не во всем поддерживаю
0
10 Игорь Stalin  Воскресенье, 09:41
Ответ на что? Это обращение я видел. Своей ссылкой я опроверг ваше "До него (Навального) этого никто не смог сделать". Кургинян и созданный им клуб "суть времени" всячески пропагандирует коммунистические идеи, привлекает в него людей и сделал достаточно много, чтоб у народа менялось отношение к коммунизму вообще(АКСИО). Передачи суд и суть времени чего стоят. А что сделал Навальный? К чему он призывает? Какие пути выхода он предлагает?
0
11 Евгений rudkom  Воскресенье, 13:16
Игорь, разве я с вами спорю. Вы помыслите глубже. Теперь вся Россия говорит слова партия ПЖиВ, до этого никто не говорил. Не один Кургинян глаза открывает людям, наша задача не оставаться в стороне тоже и работать с людьми на местах, иначе они пойдут за другими. Но мы то знаем, что идя за ними, у них нет будущего.
0
12 Игорь Stalin  Воскресенье, 20:55
Уважаемый, я как раз таки и пытаюсь мыслить глубже, а вы радуетесь, что народ стал скандировать ПЖиВ, как ребенок новой игрушке. Вы в курсе что Навальный ведет плотную дружбу с националистами? Что его спонсируют и инспектируют США(доказательств в инете множество)? Призыв "Хватит кормить кавказ"? Враг есть враг, друг есть друг, нужно четко видеть границы.
0
13 Алексей Кубасов orakul  Понедельник, 00:13
Согласен, что поднимать на щит Навльного, тем более на нашем сайте, вроде бы как и не уместно, так же как и Кургиняна. Но, дать оценку тому, что Навальный, настаивающий на проведении перевыборов в Государственную думу, занимает в настоящее время позицию более близкую нам, коммунистам, чем более красный Кургинян, воюющий не с властью, а со вчерашними бывшими, мы должны. Разоблачать этих господ конечно же необходимо, но нельзя уводить протестующие массы в столь критический момент на борьбу не с властью, а на что то другое.
0
14 Игорь Stalin  Понедельник, 11:06
1."Пора сказать решительно и бесповоротно, что с врагами нужно биться, а не соглашаться."
2."Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, нельзя организовывать власть, которой владеют другие."
И.В.Сталин.
0
15 Игорь Stalin  Понедельник, 11:24
Я понял вашу позицию, но не могу с ней согласиться, тем не менее благодарен вам за беседу. Мое мнение осталось таково, что коммунистам нужно мобилизоваться по всей стране и защищать свои интересы, а не играть в чужие игры, я полностью поддерживаю товарища Кургиняна в этом.
"Цель, для которой требуются неправые средства, не есть правая цель." К.Маркс
Поддерживать вышеупомянутых лиц, выходить под их знамена не есть "правая цель" это вы опровергнуть не сможете.
0
16 Алексей Кубасов orakul  Понедельник, 23:18
1. Что касается мобилизации. Победа достигается, как правила, при концентрации усилий и сосредоточении сил на наиболее стратегически важных участках, обеспечивающих прорыв. Остальной фронт потом подтянется за группой прорыва. Распыление сил по всему фронту означает отказ от наступательной тактики.
2. Смена власти - вот наша "игра", вот наше знамя и мы ни когда не должны их менять на что то другое. Кургиняну удалось затеять другую игру и отвлечь нас от главного.
3. Использовать наших врагов против других наших врагов, это что - неправедное средство?
0
17 Игорь Stalin  Среда, 07:19
Используют нас, а не мы. 70% на сахарова и болотной это люди либеральных убеждений. Ваши аргументы не убедительны, вы многих факторов не учитываете.
Если КПРФ владеет информацией, что в действительности победа на их стороне, Зюганов должен был, как лидер партии, мобилизовать весь человеческий ресурс и вывести его на улицу. Он этого не сделал. Напрашиваются выводы. Вы обвиняете Кургиняна? А я говорю что он сделал для продвижения коммунизма и обличения десоветизации больше чем кто либо из вас, это факты. Вы говорите он дробит протестные настроения? Я говорю, он не хочет мешать коммунистические идеалы и приверженных им людей с мразью рвущейся к власти любой ценой.
0
18 Алексей Кубасов orakul  Среда, 21:43
Зюганов сделал это, вывел своих сторонников на улицу 18 декабря. И сколько было? 3 - 5 тысяч. Сколько пришло на митинг организованный Кургиняном? Те же 3 - 5 тысяч. Вывод, под красные знамёна основная масса протестующих ещё не готова встать. Итоги голосования, пусть и фальсифицированные, подтверждают это. Только треть протестного электората поддерживают коммунистов. 2/3 его, пока, не связывают с КПРФ исполнение своих надежд и находятся в поиске альтернативы и коммунистам и единороссам. Но её нет, и чтобы это осознать народным массам придётся пройти длинный путь ложного выбора, ошибок и разочарований. Но судьба подарила нам уникальную возможность ускорить этот процесс. Ни что так быстро не революционизирует народные массы, как непосредственное участие их в протестных акциях. На то, где затрачиваются годы парламентской борьбы, здесь достаточно нескольких недель. КПРФ наиболее крупная и организованная часть непримиримой оппозиции, по сравнению с теми силами, которые пытаются оседлать нынешнее народное выступление против нечестных выборов. Как же не ей быть во главе этого общенародного движения, его организатором и закопёрщиком. Обязанность КПРФ быть во главе этих колон, со своими знамёнами и лозунгами по отставке лжецов и обманщиков, признания выборов недействительными. Только возглавив это движение можно завоевать авторитет и доверии всего остального протестного электората, с подозрением и недоверием, пока, относящегося к коммунистам.
Роль и заслуги Кургиняна, в продвижении и популяризации левых идей мною не оспариваются. Я лишь указываю на то, что он неверно оценивает сложившуюся ситуацию и на его ошибочные действия, уводящие нас в сторону от главной нашей цели.
0
19 Вадим Машковцев  Пятница, 06:13
Единственный выход из сложившейся ситуации Кургинян связывает не с революцией, а с политической элитой РФ, которая должна якобы «одуматься».

Вот его высказывания:
-«С моей точки зрения, единственная возможность — это преодолеть табу на советское, изменить сам принцип формирования элитного консенсуса, а значит, радикально перестроить, радикально трансформировать политическую систему раньше, чем она рухнет. Это можно попытаться сделать, и шансы на это реально есть».
-«…либо власть решится на революцию сверху и сумеет эту революцию осуществить, либо Россия будет падать вниз».

При этом одним из орудий, которое способно предотвратить уничтожение России, может стать установление диктатуры, очевидно, для изменения пресловутого «принципа формирования элитного консенсуса» в отношении группировок российских элит к советскому опыту модернизации.

По Кургиняну бывает диктатура спасения, а бывает диктатура смерти и разложения:
-«Смерть страны страшнее диктатуры развития. Только великой бедой такая диктатура может быть оправдана, причем как мера сугубо временная».

При такой постановке вопроса в современных условиях России при сохранении капиталистических отношений речь может идти исключительно об установлении диктатуры крупных корпораций. Фактически господин Кургинян договорился до того, что предлагает спасти Россию с помощью установления режима по образу и подобию фашистской диктатуры гитлеровской Германии.
Учитывая число голосов, отданных за позицию Кургиняна во время голосования телепередачах, это не случайно. Сергей Ервандович на данный момент является флагманом возрождения изрядно стухшего национально-патриотического движения. В этих условиях задача коммунистов – вскрывать и разоблачать суть демагогии деятелей, подобных Кургиняна!
0
Имя *:
Email*:
Код *: